Не зависеть от западных поставщиков и продолжать производство. Саратовские предприятия начали закупать российские станки. Опыт показывает: заводы отлично выполняют заказ и на отечественном оборудовании.

Будущие опоры освещения проходят антикоррозийный обряд в цинковых ваннах. Металл, отлитый в России, приобретает форму готового изделия на ульяновском заводе. Чтобы не зависеть от западных поставщиков и продолжать производство, предприятие закупает российские станки. На них изготавливают высокоточные детали для оборудования в цехах.

"Это импортозамещение идет, мы изготавливаем сами. Покупаем медь, латунь, алюминий. И все на этих станках, мы все изготавливаем сами здесь, потому что очень тяжело и долго ждать", — прокомментировал директор по производству АО "КТЦ "Металлоконструкция" Александр Някин.

Перед заводом стоит задача развивать машиностроение в дорожной сфере. Гусеничную установку для забивания свай собрали из российских комплектующих. Такие самоходные машины применяют для возведения ограждений вдоль автомобильных трасс.

"Данные машины дорожной отрасли все импортного производства, поэтому было принято решение перейти на отечественные машины собственной разработки", — отметил директор по развитию производства АО "КТЦ "Металлоконструкция" Роман Логинов.

Разработки конструкторов саратовского завода, который производит технику для ремонта и содержания автомобильных дорог, уже вытесняют с рынка импортных конкурентов.

"Используем большое количество комплектующих материалов, которые выпускаются в разных регионах Российской Федерации. Те комплектующие, которые не производятся, мы находим их аналоги либо в дружественных нам странах, либо переходим на собственное производство", — рассказал первый заместитель руководителя группы компаний "Современные дорожные технологии" Николай Жилин.

Продукцию завода закупают 73 региона России и страны СНГ. Чтобы удовлетворить растущий спрос, предприятие дополнительно набирает в цеха новых рабочих.

Каждое выпущенное изделие проходит проверку на специальных стендах. Сам испытательный стенд тоже разработан конструкторами предприятия. Он надежнее и дешевле иностранных аналогов.

Опыт показал, что перебоев с поставками можно избежать, работая на отечественном оборудовании. Увеличение масштабов производства говорит о том, что на развитии и содержании дорожной инфраструктуры западные санкции не отразятся.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

от admin

Добавить комментарий